воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Воскресная Семёрка-5

Всякий раз удивляюсь - как быстро пролетела неделя! И как хорошо, что за эту неделю всё в нашей жизни осталось на своих местах. Ведь иногда отсутствие больших новостей - уже хорошая новость...

Сегодня буду писать коротко и без фото - батарея разрядилась.

Итак, моя Воскресная Семёрка

1. У Игната прорезался седьмой зуб! Ох, нелегко они мне даются, эти зубки! Зато малыш стал активней пережёвывать пищу, хотя в целом аппетит плохой. Ну, ладно, подождём немного, пусть остальные зубки прорезываются!

2. Даже самые долгие свитера заканчиваются! Я его довязала! Как гора с плеч! И муж рад, правда, ещё не примерял - до сих пор на корабле. Спасибо Светлане Сафоновой, которая организовала проект по ликвидации долгостроев!  Несколько дней отдыхала, а сегодня снова взялась за спицы - связала один квадрат для большого пледа (в рамках партворка "Рукоделие для дома", который я получаю по почте). Там ещё планируются вязаные и вышитые подушки, вот и научусь разным вышивальным техникам.

3. Тут мне подарили тапочки из вязаных бабушкиных квадратов, так я вспомнила: у меня ещё с лета лежит куча навязаных квадратов. Думала, будет одеяльце в коляску. В общем, пока не знаю. Может, вы что-нибудь посоветуете:)

4. На этой неделе у меня появилась постоянная читательница из Испании. Вот уж не думала, не гадала! Я, естественно, побывала в блоге у этой девушки - она сейчас активно готовится к новогодним праздникам, там у неё всякие рождественские поделки. Один из последних постов - венок с эльфами


В блоге есть мастер-классы, как и что. Мне понравилось, что всё очень просто и можно делать с детьми. 

А чем уж этой мастерице из Испании мой блог приглянулся - не знаю.  Может быть, вот этим пасхальным венком, которым я украшала своё окно в кухне на прошлую пасху (раз уж она так венки любит!)? 

5. В местной библиотеке наткнулась на книгу Маргариты Максимовой "Азбука вязания" (1992 года издания). Раньше она мне не встречалась, так как я покупаю современные книги по рукоделию, а тут такой привет из прошлого века. Тем не менее руководство оказалось полезным, так как там отдельная глава посвящена построению выкроек-основ, а это как раз то, что мне нужно. Мне нравится самой создавать модели для вязания, и дополнительные знания мне не помешают. 

6. Все знают профессора Толкиена с его хоббитами и всем этим его гениально-фантастическим  хозяйством. Я, честно говоря, не поклонник его творчества. Но я вот только сегодня узнала, что он также является автором "Писем рождественского деда"! 


Оказывается, этот почтенный отец семейства на протяжении более 20 лет поддерживал в своих детях веру в рождественского деда столь искусно, что этот самый дед стал для них не просто волшебником, который приносит подарки, а реальным человеком со своими проблемами и заботами. Как Толкиену это удалось? Он все эти годы писал своим детям письма от имени рождественского деда, сопровождая их рисунками и всякими придумками. 

Чем не идея и для нас, дорогие мамочки детей того нежного возраста, когда вера в чудеса находится в самом благоприятном состоянии! И время самое подходящее - до Нового года осталось две недели! Давайте тоже создадим для своих детей такую долгоиграющую сказочную историю! Я обязательно попробую!

7. Бактус. Это то, что я непременно должна научиться вязать! Весь мир уже давно вяжет и носит, и только я чего-то жду. 


2 комментария:

  1. Лариса, полностью согласна - отсутствие новостей, тоже хорошая новость... Иногда нам так не хватает спокойствия в жизни... Лариса, надеюсь ты не обидишься, я сходила посмотреть испанский блог... Какая же там красота!
    ... Спасибо, что делишься с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Так я же для вас это и рассказываю - где была, чего видела...как у Пушкина: ...и какое в свете чудо? Ведь кругом столько красоты! can't help sharing!

    ОтветитьУдалить