пятница, 6 декабря 2013 г.

Ликвидация долгостроев. Неделя третья

Я рада-рада-рада! Мой свитер настолько продвинулся, что спицы чуть ли не выпрыгивают из рук от нетерпения - посмотреть, что же получится в итоге. На этой неделе мне работалось очень хорошо: и днём, во время сна Игната  (часа по два), и вечером - после того, как Игнат уложен спать. Вот и получается как в армейской поговорке - Игнат спит, свитер растёт.



Напомню, с чего всё начиналось три недели назад. Рукав был готов наполовину, вязать мне было тоскливо - казалось, это синее вязание никогда не закончится.


Однако работа в тёплой компании придала мне сил и здорового азарта. По пути к цели я познакомилась с замечательными девчатами-рукодельницами (пока ещё не со всеми, но постараюсь побывать в гостях у каждой участницы проекта по ликвидации долгостроев. А то и так засиживалась у компьютера до глубокой ночи!) То, как девчонки быстро и здорово расправлялись со своими рукодельными "хвостами", вызывало во мне уважение и подстёгивало на свой собственный маленький подвиг. И вот я уже заканчиваю второй рукав, а ведь прошло всего три недели!

Какие я сделала в связи с этим выводы? Вот какие:

1. Работать в компании веселее и продуктивнее, чем в одиночку. На успех работают три фактора: удовольствие от общения, возможность получить совет и поддержку, если есть какие-то трудности, а также азарт.

2. Чтобы работа над проектом продвигалась, необходимо ежедневно выделять для работы определённое количество времени. Пусть это будет совсем небольшой прогресс, но это лучше, чем ничего. Кстати, тут я вспомнила про принцип Парето: 80% результата достигается за 20% времени. Абсолютно верно!

3. Ещё раз убедилась: занятой человек успевает сделать больше. Я наблюдаю за работой девочек, у многих маленькие дети, но несмотря на это они смогли проделать огромную работу. Я горжусь каждой из вас! Ведь  время для рукоделия у мамы маленьких детей - это всегда  часы, которые она могла бы потратить на сон, чтение или ещё что-то другое.

3. И самое главное - не допускать, чтобы работа оставалась недоделанной. Даже самый скучный или надоевший  проект надо доводить до конца либо выбрасывать к чертям, чтобы не мучиться угрызениями совести, глядя на незаконченную салфетку или какой-нибудь пиджак без рукавов и подкладки. Надо обязательно найти для себя мотивацию, чтобы закончить начатое или...просто не браться за заведомо скучную работу!

На сегодня всё! Всем предновогоднего настроения!


12 комментариев:

  1. Подписываюсь под всеми четырьмя пунктами, после 2 и 3 ставлю восклицательные знаки! :) (Столько делать и успевать, сколько сидя с ребенком дома, делаю - я не успевала никогда. Просто больше ценю время :) Вот пишу комментарий и слышу каждые 10 сек "Мама!", ребенок рядом ездит на машине, и надо посмотреть на нее, как у нее все хорошо получается.)
    А свитер, по-моему, почти готов? Остался ворот? :) Молодец, Лариса! :)
    (Пошла катать ребенка на машине...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои все спят...сижу тихо, клацаю в ноутбуке. И - да! - сидя дома с детьми, реально приобретаешь безграничное терпение и узнаёшь цену времени. Всё, первый час ночи, иду спать под крыло к мужу - приехал на целых четыре дня!

      Удалить
  2. Лариса, ты конечно Мозг!!! Так все расписать про долгостроии, молодец, со всем соглашаюсь! Тебе уже чуть- чуть осталось, жду окончательный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж я-то как жду! Ведь идеи следующих проектов одна другой краше1

      Удалить
  3. Здорово, Лариса, совсем капелюшечка осталась!)) Надеюсь, мы увидим его в галерее законченных работ))
    Отличные выводы! Я тоже согласна со всеми пунктами! Только вот... жалко же "выбрасывать к чертям"... У меня одна недоделанная картинка есть, вышивала ее, когда в больнице лежала, очень тяжелые воспоминания, и картинка потом совсем разонравилась. Так вот, заканчивать не хотелось, хотелось быстрее от нее избавиться, но жалко как-то... Забавно так, даже не помню, выбросила ее все-таки или опять в дальний угол задвинула) Но грузом она на мне все еше висит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь какие мы, рукодельницы, ответственные! Ты, Светлана, поищи вышивку-то - зачем тебе этот груз в новом году! А ещё вот вопрос: нельзя ли как-нибудь незаконченную вышивку закончить, не вышивая? Например, встроить её во что-нибудь, настрочить на канву какие-нибудь кружева, тесьму или ещё чего-нибудь и присобачить на сумку. Будет эпатажно! Или с вышивками так нельзя?

      Удалить
  4. Выводы прямо в точку!!! А свитер получается замечательный, уже не терпится увидеть его целиком на Игнате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, будет тебе фото и на Игнате! Забавно получится! Ведь Игнату годик, а свитер для мужа!

      Удалить
  5. Лариса, молодец! Совсем чуть-чуть осталось и всё!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала! Это всё коллективное творчество и ответственность перед вами! Будем завершать!

      Удалить
  6. Ларисочка, ты умница!) Почти доделала свитерок! И очень интересно было почитать про сделанные выводы) Согласна с каждым пунктом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Увидимся в галерее готовых проектов - надеюсь, и я туда попаду!

      Удалить