суббота, 11 января 2014 г.

Моя награда - это вы, мои читатели!

Меня тут недавно наградили:)  Одна из моих постоянных читательниц Юлия из блога Мои петельки и стежки в качестве награды подарила мне чудесную открытку - ну как тут не испытать вагон эмоций!


 Я и обрадовалась, потому что это моя первая награда здесь, в блоге, но и озадачилась - где же мне целых семь блогов таких найти, чтобы захотелось их наградить тоже (таковы уж правила для награждённых). Ведь награды для начинающего блогера - это как детская инфекционная болезнь: сначала сам заражаешься, потом других заражаешь:) Этим надо переболеть, пока не стукнет 50 (Постоянных Читателей:). Симптомы: неудержимая радость, судорожный поиск начинающих блогеров, блеск в глазах от результатов поиска. Побочный эффект  - новые впечатления и новые друзья. А это - самое главное и самое важное!!

Вот кого я нашла для передачи наградной эстафеты:

блог Светланы Тарасовой. Эта девушка трудится над своими рукоделками с поэтическим вдохновением. В её блоге я нашла чудесный комплект из сумочки, косметички и кошелька. Теперь хочу связать такие же, но - в очередь, в очередь! Мне сначала  корзинку от Натальи  надо связать!

блог Жанны. Мне нравится всё, что делает Жанна - от фетровых пряничных человечков до свадебных зайцев. Я с удовольствием буду следить за развитием этого новорожденного блога - не хочу ничего пропустить!

блог Любови Андрюковой, в котором она затронула очень важную тему - в какие игрушки играют наши дети. И предложила свою альтернативу. Пусть для твоих кукол найдутся добрые детские руки и тёплые дома!

блог Славы Кирей. Просто удивительные создания с добрыми и иногда печальными глазами рождаются в мастерской девушки Славы. А ещё она замечательно рисует.

блог Елены Самохвал. Елена привлекла меня в свой блог своими "цветными" сообщениями: связала зелёное - вот тебе зелёное сообщение! Сразу видно творческого человека с нестандартным мышлением.

Блог Елены. Елена шьёт замечательных кукол и другие вещицы в стиле Тильда, и многое другое. Смотреть на её работы очень приятно, и хочется повторить.

блог Светланы я выбрала за её умение работать с цветом. Посмотрите, какие нежные сочетания... как здорово выглядят её игрушки, развивающие книжки и другие рукоделки.

Девочки! Принимайте награды и моё искренне восхищение вашими работами! В качестве логотипа моей награды забирайте вот эту розу - среди зимы так приятно дарить яркие цветы!


Что делать со всем этим счастьем - читайте ниже в правилах для одариваемых. Конечно, это не просто: найти блоги для награды, у меня ушло много ночного времени:) Но я счастлива, что в итоге моих поисков я приобрела новых читателей и массу свежих вдохновляющих идей.

Итак, правила для одариваемых:

1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Разместить логотип награды в своем блоге.
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
4. Добавить ссылки на эти блоги.
5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.


Ну, вот - я справилась с возложенной на меня задачей.  Вам решать - принять мою награду или отказаться от неё. А я с огромным удовольствием становлюсь вашей постоянной читательницей, чтобы наблюдать за вашим творчеством, вдохновляться, учиться новому, расти и развиваться вместе с вами!









12 комментариев:

  1. Лариса, спасибо! Это просто удивительно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада, если мы подружимся и будем вдохновлять друг друга, обмениваться идеями и вообще дружить!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень приятно! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству! Я уверена, нам есть чем поделиться друг с другом!

      Удалить
  4. Спасибо большое, Лариса! Так неожиданно! Мне очень приятно получить такую красивую розочку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно - значит, приятно! Скорее бы весна - так уже хочется снова наблюдать, как рождаются новые растения!

      Удалить
  5. Лариса, вчера писала комментарий, но он, видимо, не опубликовался из-за моего черепашьего Интернета)))
    Я благодарю тебя за принятие награды. Для многих это мероприятие кажется затратным по силам и времени, и мне приятно, что тебе это не в тягость, а в радость! Спасибо!
    Процветания тебе и твоей семье, твоему блогу и творчеству!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, поздравляю! Твои чувства мне так знакомы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твою награду начну принимать чуть позже - сейчас почти нет времени на интернет: муж приехал в отпуск:)

      Удалить
  7. Лариса, спасибо за такой новогодний сюрприз! Закрутилась-забегалась в праздники, вернулась, а меня ждет Ваше сообщение. Действительно вагон эмоций! С удовольствием прогулялась по Вашей избушке. А заодно и по блогам, которые Вы наградили. Вот так, оказывается, нужно знакомиться) С радостью принимаю эстафету!
    P.S. Хорошо пишете, читаю на одном дыхании. Становлюсь ПЧ однозначно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень важно ваше мнение! Когда есть для кого писать, и пишется на одном дыхании!

      Удалить